Учимся играя

09.03.2021

«НЕЛЕПИЦЫ»

Цель: Создание благоприятных условий для развития познавательной и эмоционально-волевой сферы дошкольников, находящихся в домашних условиях.

Задачи:

·         развивать познавательные процессы (логическое мышление, память, слуховое и зрительное внимание, связную речь);

·         развивать фантазию и воображение;

·         развивать межполушарное взаимодействие, произвольность и самоконтроль;

·         развивать коммуникативные навыки в формате дистанционного общения.

Направление: развивающее.

Ход занятия

Приветствие ребенка: «(Имя ребенка), я рада тебя видеть на нашей необычной встрече. Сегодня мы отправимся в путешествие в «Страну Знаний» и выполним задания, которые для нас прислали жители этой страны - Знайки».

1 задание «Нелепицы»

Слайд 1

Ребёнку предлагается рассмотреть картинку с нелепыми предметами и явлениями, изображёнными на ней.

Инструкция: «Внимательно изучи изображённое на рисунке и определи всё ли правильно здесь нарисовано. Если, по твоему мнению, что-то неправильно, то расскажи, что неверно на картинке, и объясни, почему ты так считаешь. Потом опиши, как должно быть на самом деле».

2 задание «Найди лишнее»

Слайд 2-6

Инструкция: «Внимательно посмотри на картинку и найди лишний предмет. Почему он лишний?»

3 задание «Ухо – нос»Хочу такой сайт

Слайд 7

Инструкция: «Левой рукой возьмись за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо. Одновременно отпусти ухо и нос, поменяй положение рук «с точностью до наоборот».

4 задание «Запомни картинки»

Слайд 8-14

Инструкция: «Посмотри на картинки и запомни их, после сигнала назови, что запомнил».

5 задание «Дорисуй предмет»

Слайд 15-17

Предварительно на прошлом занятии было дано задание: приготовить лист бумаги и карандаш.

Инструкция: «Посмотри на эти фигурки. Придумай, что из этого может получиться, и закончи, пожалуйста, рисунок».

6 задание «Ребус»

Слайд 18-21

Ребус – это загадка в виде рисунка с буквами или знаками, которые помогают понять суть задания и ответ.

7 задание «Что сначала, что потом»

Слайд 22-25

Инструкция: «Посмотри на картинки и скажи, что было сначала, что потом»

8. Игра «Летает - не летает»

Слайд 26-33

Инструкция: «Если я назову предмет, который летает, нужно поднять руки. Будь внимательным, потому что я буду поднимать руки и тогда, когда предмет летает, и тогда, когда он не летает».

задания.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».